Клиника косметологии Bright Side Clinic

Возврат и обмен

Условия возврата товара

Компания Bright Side Clinic следит особым образом за оказанием услуг и предоставлением товаров лучшего качества. При этом, по независимым от нашей компании причинам (например, скрытый брак в упаковке от производителя) клиент может получить продукцию нежелательного качества.

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней. Указанная информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества предоставлена для ознакомления в данном Договоре. Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя. Заявление Покупателя на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается.
  • Возврат Товара надлежащего качества может осуществляться силами Покупателя, по устному соглашению между Продавцом и Покупателем. В случае выполнения действий по возврату Товара силами Продавца, Покупатель осознает возможность значительного увеличения транспортных расходов, подлежащих отнесению на счет Покупателя в соответствии с разделом 5 Оферты.
  • Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
  • Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок. Покупатель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков в случае, если данные недостатки возникли по вине Продавца.
  • В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя. Заявление Покупателя на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра (при наличии).
  • Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:
  • а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
  • в) на банковский счёт, с которой производилась оплата – в случае оплаты безналичным расчётом.
  • 8.Права и ответственность
  • Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование Товаров Покупателем, заказанных на Сайте.
  • Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.
  • Продавец имеет право на осуществление записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты. Телефонные разговоры записываются в целях осуществления контроля деятельности Оператора и контроля качества исполнения Заказов.

Процедура возврата товара

В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес moscow@brightsideclinic.ru с указанием:

  1. вашего полного Ф.И.О.;
  2. номера заказа;
  3. полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
  4. с приложением как минимум 1(одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1(одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.


Продукция ненадлежащего качества или со сроком годности менее 6 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичную, а в случае отсутствия возможности замены стоимость продукции будет возвращена покупателю.

Возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа.

Любую претензию мы рассмотрим в течение 3 рабочих дней и свяжемся с вами.